Калькулятор расчета SLA по времени простоя
Ошибка
Произошла ошибка. Проверьте введенные данные. Ошибка может проиcходить и по другим причинам.
Результат
Ваш сервис простаивал часов. Это время простоя соответсвует следующему SLA:
При поддержке сервиса 24/7
За год | |
За пол года | |
За месяц | |
За неделю |
При поддержке сервиса 8 часов в день, 5 дней неделю и без учета праздников
За год | |
За пол года | |
За месяц | |
За неделю |
*Данный конвертер учитывает количество дней в текущем месяце (28-31), а так же является ли год обычным или весокосным. Учтите это сравнивая значения с другими сервисами (чаще всего такой учет не реализовывают).
Как подсчитать временной простой SLA
С клиентом может быть заключено соглашение, которое обязывает держать сервис в рабочем состоянии, определенное время. Для примера - SLA 99.99% говорит, что допустимый простой сервиса следующий:
- 52 минуты 34 секунды в год;
- 04 минуты 28 секунд за месяц (за месяц, пол года, неделю и т.д. может не учитываться организацией).
Если же у вас произошел простой, то вы можете вычислить его процентное соотношение.
Представим, что сервис простаивал 15 часов и 5 минут. Мы можем преобразовать минуты в часы и получить число: 15ч+5м/60м=15.083ч
.
Так же нужно получить время, которое вы работаете. При работе круглый год и без выходных (24/7) за год выйдет: 365д*24ч=8760ч
.
Далее нужно вычислить процентное соотношение: (15.083ч/8760ч)*100%=0.172%
.
Это число и является процентным соотношением простоя, или 100%-0.172%=99.828%
.