Калькулятор расчета SLA по времени простоя


Введите время простоя в часах и минутах:

Часы
Минуты

Ошибка

Произошла ошибка. Проверьте введенные данные. Ошибка может проиcходить и по другим причинам.

Результат


Ваш сервис простаивал часов. Это время простоя соответсвует следующему SLA:

При поддержке сервиса 24/7

За год
За пол года
За месяц
За неделю

При поддержке сервиса 8 часов в день, 5 дней неделю и без учета праздников

За год
За пол года
За месяц
За неделю

*Данный конвертер учитывает количество дней в текущем месяце (28-31), а так же является ли год обычным или весокосным. Учтите это сравнивая значения с другими сервисами (чаще всего такой учет не реализовывают).



Как подсчитать временной простой SLA

С клиентом может быть заключено соглашение, которое обязывает держать сервис в рабочем состоянии, определенное время. Для примера - SLA 99.99% говорит, что допустимый простой сервиса следующий:

  • 52 минуты 34 секунды в год;
  • 04 минуты 28 секунд за месяц (за месяц, пол года, неделю и т.д. может не учитываться организацией).

Если же у вас произошел простой, то вы можете вычислить его процентное соотношение. 

Представим, что сервис простаивал 15 часов и 5 минут. Мы можем преобразовать минуты в часы и получить число: 15ч+5м/60м=15.083ч.

Так же нужно получить время, которое вы работаете. При работе круглый год и без выходных (24/7) за год выйдет: 365д*24ч=8760ч.

Далее нужно вычислить процентное соотношение: (15.083ч/8760ч)*100%=0.172%.

Это число и является процентным соотношением простоя, или 100%-0.172%=99.828%.


Ваши замечания и пожелания по работе сервиса
Каналы
Telegram FixMyPc Telegram Лента FixMyPC RSS Rss
Популярные тэги
О блоге
Этот блог представляет собой конспекты выученного материала, приобретённого опыта и лучшие практики в системном администрировании и программировании.