Калькулятор SLA по обслуживанию и доступности сервисов


Введите SLA для подсчета часов. Возможные варианты: "99.1", "91.111%", "92,2 %".

Ошибка

Произошла ошибка. Попробуйте ввести ваше значение в виде: 99.9 (без запятых и процентов). Ошибка может проиcходить и по другим причинам.

Результат


Вы ввели SLA равный 99%. При данном SLA допустимое время простоя следующее...

При поддержке сервиса 24/7

За год
За пол года
За месяц
За неделю

При поддержке сервиса 8 часов в день, 5 дней неделю и без учета праздников

За год
За пол года
За месяц
За неделю

*Данный конвертер учитывает количество дней в текущем месяце (28-31), а так же является ли год обычным или весокосным. Учтите это сравнивая значения с другими сервисами (чаще всего такой учет не реализовывают).



Для чего нужен SLA

SLA (Service Level Agreement) - это соглашение, которое описывает тип и качество услуг оказываемое заказчику. Этот термин наиболее популярен в IT, но существует и в других сферах. Основные характеристики, которые учитываются в SLA, связаны с временем работы поддержки, реакцией и простоем сервиса или оборудования.

Время поддержки может быть круглогодичным (т.е. 24х7х365), так и по определенному времени (с 10:00 по 18:00 часов). Время реакции говорит, в течении какого времени будут предприняты первые действия по решению проблемы.

Этот калькулятор считает возможное время простоя сервиса. Например компания Microsoft предоставляет сервис базы данных Cosmos DB с SLA 99.999%. Подобный SLA говорит, что время в течении которого сервис будет недоступен, будет равен 5 минутам и 15 секундам в год. Подобный уровень, в народе, так же называют "5-ть девяток".

Как считается SLA

Что бы подсчитать SLA самостоятельно вам нужно узнать общее количество работы в часах в год. В случае круглогодичной поддержки эта цифра будет равна 365(дня)x24(часа)=8760ч. 1% от этого числа будет равен 87.6 часам.

Узнать чему равно 99.999% доступности в часах можно умножив проценты на эквивалент 1ч.: 99.999%*87.6ч=8759.9124ч.

Что бы узнать доступное время простоя вычтем из числового эквивалента 100% эквивалент 99.999%: 8760ч-8759.9124ч=0.0876ч.

Преобразуем часы в минуты: 60*0.0876ч=5.256м.

Получим секунды: 0.256*60=15.36c


Ваши замечания и пожелания по работе сервиса
Каналы
Telegram FixMyPc Telegram Лента FixMyPC RSS Rss
Популярные тэги
О блоге
Этот блог представляет собой конспекты выученного материала, приобретённого опыта и лучшие практики в системном администрировании и программировании.